Dum spiro, spero
Флюорисцентные лампы гудели под белым потолком, и стены длинного, устланного кафелем, коридора от этого света казались синеватыми. Такими же казались и халат лаборанта, встретившего гостя у двери, и бейджи, на одном из которых значилось "Посетитель".
- Профессор Нор тут же велел позвонить вам,- частил лаборант, открывая тяжелую металлическую дверь перед посетителем,- сказал, вы будете рады узнать, что финансирование наконец-то оправдало себя. Идемте, идемте за мной.
Коридор закончился еще одной дверью, и лаборант, открыв ее, посторонился, пропуская Трандуила вперед.
В просторном светлом помещении рядом с белоснежным столом, заставленном пробирками и приборами, стоял человек в белом халате - высокий, темноволосый и выглядящий так, словно не спал несколько дней. Когда Трандуил вошел, он обернулся к нему с приветственной улыбкой.
- Мистер Мирквуд, ну наконец-то! - поприветствовал он его,- простите, что выдернул вас в такой час, но дело срочное. Мы закончили работу, и первый экспериментальный образец готов. Я подумал, вы бы хотели поприсутствовать на испытаниях!
- Профессор Нор тут же велел позвонить вам,- частил лаборант, открывая тяжелую металлическую дверь перед посетителем,- сказал, вы будете рады узнать, что финансирование наконец-то оправдало себя. Идемте, идемте за мной.
Коридор закончился еще одной дверью, и лаборант, открыв ее, посторонился, пропуская Трандуила вперед.
В просторном светлом помещении рядом с белоснежным столом, заставленном пробирками и приборами, стоял человек в белом халате - высокий, темноволосый и выглядящий так, словно не спал несколько дней. Когда Трандуил вошел, он обернулся к нему с приветственной улыбкой.
- Мистер Мирквуд, ну наконец-то! - поприветствовал он его,- простите, что выдернул вас в такой час, но дело срочное. Мы закончили работу, и первый экспериментальный образец готов. Я подумал, вы бы хотели поприсутствовать на испытаниях!
- Еще... - шепнул он, - Еще...
Такого Трандуил еще ни разу не испытывал, желание поскорее достигнуть пика, и вместе с тем растянуть удовольствие еще на несколько часов, купаясь в тягучем озере ощущений.
Снова добравшись до головки, Келеборн принялся вылизывать ее с двойным старанием, словно его жизнь зависела от этого.
- Сильнее... - попросил он, зная, что все без толку Что может маленький гаджет? Все равно придется помогать рукой... Но он пока мог терпеть, продлевая эту сладкую агонию.
- Ох... - наконец прошептал он, когда тело отпустила судорога оргазма, - Малыш, да ты просто волшебник...
Лишь через пару мгновений он осознал себя - всего, с ног до головы заляпанного семенем, лежащим на животе Трандуила. Келеборн приподнялся и посмотрел на хозяина с шаловливой улыбкой.
- А предполагалось, что я должен искать для тебя музыку и мониторить конкурентов...
- Я совсем не против душа,- сообщил он,- только если ты хорошо меня помоешь,- и он призывно облизнулся.
Послеобеденные часы всегда тянулись медленно и вяло. У Боромира была группа учеников рано утром, потом еще одна - в полдень, и последняя приходила только ближе к вечеру, но зато эти ребята - студенты Итилиенского военного колледжа - были самыми талантливыми из всех, с кем ему приходилось работать. Остальные ученики, желавшие обучиться стрельбе - как стендовой, так и боевой - чаще всего были выходцами из богатых аристократических семей, и им стрельба была до фени. Они занимались этим только ради того, чтобы порадовать папенек и достойно смотреться на лисьей охоте. Такого подхода к делу Боромир терпеть не мог, но делать было нечего - спортивный клуб, в котором он заведовал секцией стрельбы, не финансировался государством, считался элитным и существовал в основном за счет пожертвований родителей членов клуба. В последней вечерней группе занимался брат Боромира, и ради того, чтобы дать ему хорошее образование (а Итилиэнский колледж - это было заведение под стать клубу), он и возился с этими детишками избалованных судьбой снобов. Он и сам происходил из довольно влиятельной семьи, но после того, как мать их умерла, а отец познакомился с ранним Альцгеймером, пакет акций, который Денэтор получил в интернет-холдинге "Палантир" без права передачи по наследству, вернулся в руки владельца компании, а братья остались почти ни с чем. И только по старой памяти Боромира, выпускника элитной военной Академии, взяли преподавателем в этот дурацкий клуб.
За окнами смеркалось, и, сидя в своей коморке, гордо именуемой "тренерской", Боромир попивал чай с земляникой, закусывая пресным галетом, пытался читать свежую газету и не прислушиваться к доносящемся со всех сторон звукам. В соседнем зале тренировались гимнасты - все, как на подбор, гибкие, ловкие, тонкие юноши в облегающих белых трико. Но лишь одного из них Боромир выделял особо, и сам в себе это боялся признаться. Он сверился со списками учеников - светловолосый худенький юноша был сыном хозяина известного модного дома. Леголас Мирквуд, подающий надежды спортсмен. Именно поэтому и потому. что ему прочили место в олимпийской сборной, Боромир ходил на его показательные выступления и соревнования. А вовсе не потому, как аппетитно облегал светлый спандекс его округлую юную попку...
Сейчас Леголас наверняка тренировался в соседнем зале, и Боромир дал себе слово, что не пойдет туда - ни за что. К чему искушать судьбу? Тренировка - это совсем не то же, что выступление. На тренировке юноша был самим собой, а не выступал на публику. А видеть его в естественной, так сказать, среде Боромир опасался. Если поползут слухи, его выпрут из спортивного клуба за здорово живешь, и Фарамиру придется пойти в муниципальный колледж. А там ему долго не протянуть - это уж точно.
Потому сейчас Боромир все свое внимание сосредоточил на чае, печенюхе и захватывающей новости о том, что футбольный клуб "Рохан" обыграл на выезде команду "Изенгард" - а все потому, что вовремя сменили тренера.
Темнокожий, некрасивый орк из персонала выдвинул брусья на середину, и Леголас ждал своей очереди, иногда поглядывая на дверь оружейного клуба "Gun Door" - покажется тренер Боромир или нет?
- Трандуил какой-то странный, не? - спросила Тауриель, встав рядом с ним. - Слишком жизнерадостный.
- Да, - согласился Леголас, продолжая думать о своем, - Может опять тусил в Эсгароте и ему там продали особую дурь? - предположил он, надеясь, что Ри отстанет.
- Он же туда уже года три не ходил.... - тут девушка поняла, что он совсем не заинтересован в беседе, но отступать было не в ее стиле, - И о чем все наши думы, Олли?
Да нет, просто надо размяться - сходить до ближайшего магазина, купить что-нибудь на ужин. Или пробежать пару кругов по стадиону - да что угодно, лишь бы не торчать здесь!
Боромир вышел в коридор и решительным шагом двинулся к выходу. Из-за приоткрытых дверей соседнего зала доносились мерные хлопки и звуки прыжков. Он остановился и прислушался. Ведь не будет же вреда, если он заглянет? Тем более, что тренерша гимнастов давно приглашала его зайти.
Боромир открыл дверь и остановился рядом с ней, выискивая глазами Леголаса.
- Эй, заснули вы что ли? - прикрикнула в этот момент тренер - бывшая олимпийская чемпионка в одиночном разряде Лучиэнь, на Леголаса и Тауриэль,- ну-ка, Мирквуд, задницу подобрал, пузо втянул и на ковер. Будет отрабатывать вольные! Ты, страшный,- рявкнула она на орка,- врубай музыку.
Заиграла музыка, скорее для ритма, нежели чем для сопровождения, все таки ума не отдать его на художественную гимнастику у Трандуила хватило. Леголас вздохнул, принял стойку, сделал несколько стремительных шагов, подпрыгнул, сделал сальто, оттолкнулся еще раз, теперь несколько раз кувырнувшись в воздухе, приземлился кувырком. Сердце успокоилось, он вдруг стал предельно собран и отрешен, будто он уже был не он, и за ним не наблюдал мужчина его мечты. Он выхватывал басы, отсчитывая ритм, выполняя упражнение за упражнением без единой осечки, четко фиксируясь, не пошатнувшись и не оступившись.
С последним тактом замер в центре площадки, раскинув руки в стороны, досчитал до трех и "отмер", расслабляясь.
- Привет тебе, секция стрельбы,- сказала тренерша, и Боромир вздрогнул, поспешно подобрал слюни и улыюнулся.- что, неплохой мальчонка? Талант! Что и говорить.
- Ага, талант,- не слишком интеллектуально отозвался Боромир. Лютиэнь снова хлопнула его по спине и двинулась к Леголасу.
- Ничего, но для сборной мало! - выкрикнула она ему,- колени согнул во фляке, руки развел зачем? И ритм, Олли! Что я говорила про ритм?!
- Плохо ты, Лютик, своих чемпионов мотивируешь,- Боромир и сам не понял, какого хрена открыл рот. Но ноги сами собой понесли его вперед, к границе ковра, где стояли Леголас и тренерша,- такой талант не хочет сразиться за честь страны.
- Это тебе, чугунная башка, лишь бы сражаться,- отозвалась Лютиэнь,- а парнишка нормально замотивирован, не волнуйся.
- Да ?- Боромир скептически поднял бровь, разглядывая Леголаса с ног до головы. Ну до чего хорош! Слов нет, как хорош. Эх, взять бы его и вытряхнуть из этого трико, и посмотреть, как на самом деле выглядит эта его аппетитная попочка...
Блин. Ну что за мысли?
- И что, тебе никогда не хотелось заняться спортом серьезно? - спросил он с вызовом,- характера не хватает?
- Что ты прицепился к парню. Мирквуд,- кивнула она Леголасу,- иди в раздевалку - на сегодня хватит. Подружка твоя еще покрутится тут, ей надо опорный тренировать. А ты - иди, завтра не опаздывай.
Боромир ощутил укол разочарования - вот и кончилось представление, он только пришел, а Леголас уже уходит. Впрочем, везение это или невезение, сказать было сложно - может, оно и к ллучшему.
- Чтобы такую школу открыть, тоже нужны деньги,- заметил он, поравнявшись с Леголасом,- и даже если в ней обнаружится талант, ему они тоже потребуются, если следовать твоей логике, парнишка. А вот чтобы выйти за пределы этого порочного круга, яйца нужны.
- Нет, сквозь твое трико и так все видно, - заметил он, и тут же осознал, что выбрал совсем не те слова, которые следовало, но сказанного не воротишь,- но это еще ни о чем не говорит.
- Можно переодеться? Или все же хотите посмотреть? - продолжил он свои шутки на грани.
Боромиру он нравился, каким то шестым чувством Леголас это понимал - вся эта нотация была лишь предлогом, а уж история о том, что Боромир разглядывал его через трико... Почти что признание. По крайней мере для семнадцатилетнего эльфа это звучало именно так.
- Переодевайся, - решительно отчеканил он и развернулся, чтобы уйти.
Хлопнула входная дверь... Ушел.
Ничего, - сказал себе Леголас, - это только начало. Все интересное впереди, - и он был совершенно уверен в этом.
Но Боромир был из тех, кто верил - сперва нужно ввязаться в сражение, а потом разбираться.
То, как парень волновал его воображение (и не только воображение) было нездорово. И для такого человека, как Боромир, совершенно недопустимо. Он постарался взять себя в руки.
- Ничего прыгает,- заговорил он совершенно нейтральным тоном, кивнув на девочку, в очередной раз вышедшую за квадрат после прыжка,- будет слушать Лютика, станет чемпионкой.